(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
Когда-то мне было страшно за свою безопасность, за то, что я буду проявляться без препятствий; про секс, про наркотики, про духовные учения, про эзотерику. Но тут все круто: мы надежно укрыты тем, что материалистический догматичный мир не принимает нас всерьез; что Дизайн Человека блажь; что вера не нужна; мы надежно защищены всем тем цинизмом и обесцениванием, которые проявляются, когда смотрят на нас и наши плоды.
Можно не пытаться рассказывать кому-то, доказывать, что жизнь меняется, когда ты все это начинаешь думать и делать; реально, все равно; пусть все живут так, как им удобно;

Я следую заветам Людвига Быстроновского: "заебите всех своими текстами". Да, вот именно так.
Еще мне очень страшно сейчас общаться в онлайне с теми, с кем еще нет прочной связи; боюсь надоесть; боюсь, боюсь, боюсь; чувствую вину, сильную; и буду продолжать - в смысле, общаться; "заебите всех своим общением". Ну же; ну же, перешагивать будем эти тревоги.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
Последнее время я задумываюсь, что такое быть мной, проживать себя; я много пишу, иногда по 3, иногда по 5,
иногда по 7 постов в день. И это неостановимый процесс, потому что мой мозг работает круглосуточно, и он выдает концепции как пулемёт - на каждую мысль у меня возникает 10 новых вариаций развития, и представьте, как это проявляется внутри - он постоянно плодит какие-то концепции, и на самом деле ни одной из них мне не следует следовать; мне просто остается их только наблюдать, может быть, трансформировать, может, преобразовывать и писать о них; это очень веселая штука про людей, которых можно назвать ментальными проекторами: это люди которые не знают ни кто они, ни зачем они здесь, ни как они живут, которые принимают других людей и их состояние, путают себя с другими людьми, а из своего у них есть только мышление, только ум; при этом ему нельзя верить, его можно только наблюдать, он может быть полезен остальным, но лично для себя он не имеет никакой пользы, не имеет никакого значения.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
Я тут описываю свои глубокие страдания и обиды от человеческих реакций и поступков, а потом вспоминаю, что когда ко мне приехал Васька чинить комп, ужасно уставший и замороченный, и сказал, что он подал заявление на развод, у меня вырвалось: "Поздравляю! С условно-досрочным!". Ну там, по идее у человека горе, он грустит, что отношения закончились долгие, а еще что он всех женщин растерял, которых мог бы позвать к себе домой и развеяться, ему плохо и одиноко, он говорит знакомой, что развелся, а она? А она такая: "Йухууууу!" Ну это по теме сострадания, бытия с человеком в его горе и тд :) Правда, я потом переключилась на сострадательную волну, но Васька отмахиваться стал. С воспитанными в стиле "мужчины не плачут" друзьями тяжело, но им с самим собой еще более тяжело :)

А мне правда не жалко, у меня это "наконец-то развелись". Ну вот вышел человек (это про Васю, да) не по любви, а потому что "Анька девчонка не глупая, с мозгами, потому что ребенок есть на руках маленький, хозяйственная, готовит, дома чисто". Они там и свадьбу в Измайловском Кремле сыграли, и в Таиланд слетали и там еще буддийскую свадьбу замутили (сами не буддисты, но красиво же), а потом как раз через годик и подали на развод.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
Так называемое упрямство и "воля к победе" зачастую оборачивается жесткой ригидностью, вот да, именно ригидной ригидностью и невозможностью гибче взглянуть на процесс.

У Гелены_с прочитала, что умственная ригидность связана с телесной, так что все растяжки и йоги в помощь.
Вот да, уже пора на йогу, однозначно, но я как бы все жду, что вот простуда пройдет - и я туда пойду. Или - деньги щас появятся, и я пойду. Вот теперь думаю - а может, надо уже пойти, и тогда и простуда пройдет? :) жду ответа от пространства.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
О, сегодня у меня опять бессонная бессонница, так что мне пришло в голову, как моя история с застоем крови в матке с яичниками перекладывается на мужской вариант.

У тебя стоит колом. Ты подрочил. Ты подрочил с порнухой. Ты подрочил на образ любимой. Тебе отсосали по дружбе. С тобой потрахались по дружбе. Стало полегче, но все равно продолжает стоять. Ты не можешь заснуть, тебе больно. Тебе нужна не просто женщина, хотя секс по дружбе помог, тебе нужна женщина темпераментная, такая, что вот прям без остатка отдается, растворяется, сносит крышу - вот тогда станет легче. Сходу вспомнить о такой женщине среди знакомых не можешь, и вообще думаешь, ну что же я за блядун такой. Но наконец уже совсем жестко припирает, в зеркале себя не узнаешь, зрачки не сужаются - менты могут принять, еще будешь им объяснять, что это застой крови, ну вот просто стоит трое суток подряд, ничего поделать не могу - и наконец, после всех мытарств, внутренних откровений и сдвигов вспоминаешь, что есть Маша и ей всегда можно позвонить. Маша классная и она приезжает и тебе почти сразу и очень помогает. Только жаль, что столько надо разговаривать, вот если б еще не разговаривать, а сразу - так вообще было бы замечательно, но воспитание не позволяет.

Тут и баечке конец, а кто слушал - молодец.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
У меня на фейсбуке есть невероятно прекрасный буддолог. Это нежная, искренняя любовь с того самого первого взгляда на него, когда он переводил ньингмапинского ламу, приехавшего давать учения в Москву.

Он вывесил чудесную задачку про текст на тибетском, я в конце дам на нее ответ. Боже, это прекрасно

*****

Когда-то давно уже предлагал эту задачку.
Ниже начало одного текста на тибетском языке с буквальным переводом. Перевод сделан с точки зрения тибетца-буддиста, не имевшего специальной передачи именно данной традиции. Поскольку я не тибетец, то не настаиваю на точности передачи восприятия, но все же я старался выбирать из значений слов те, которые представляются наиболее естественными в тексте по Учению.
ཐོག་མར་བཀའ་ཡོད་ལགས་པ་དང་།
В начале – Наставление /всё правильно, Дхарма изначальна/.
བཀའ་ནི་དཀོན་མཆོག་དང་མཉམ་དུ་བཞུགས།
Наставление пребывает вместе с /Тремя/ Драгоценностями.
བཀའ་དེ་དཀོན་མཆོག་ལགས་པ་ཡིན།
Это Наставление и есть /Три/ Драгоценности.
ཁོང་ནི་ཐོག་མར་དཀོན་མཆོག་དང་མཉམ་དུ་བཞུགས ཏེ།
А Он /Ваджрадхара? Самантабхадра?/ изначально пребывает с (Тремя) Драгоценностями.
ཁོང་བརྒྱུད་ནས་ཅི་ཡོད་པ་ཐམས་ཅད་བྱུང་བ་དང་། ཁོང་མེད་པར་ཅི་ཡང་མ་བྱུང་།
Все, что есть /вероятно, все Учения/, возникло из его (линии) передачи. А когда его не было – ничего не возникало /разумеется, без истинной традиции настоящего Учения не возникнет/.
ཁོང་གི་ནང་ན་དཔག་ཏུ་མེད་པའི་ཚེ་ཡོད་པ་དང་།
В нем пребывает бессчетный (то есть, чрезвычайно длительный) жизненный срок /очевидно, благодаря чрезвычайно обширной заслуге, которую он накопил/.
ཚེ་དེ་ནི་མི་ཐམས་ཅད་ཀྱི་འོད་ཡིན་ནོ།
И этот жизненный срок является светом всех людей /вероятно, заслуга, давшая ему столь длительную жизнь, является источником Просветления для всех людей/.
འོད་དེ་མུན་པའི་ནང་དུ་འཕྲོ།
Этот свет распространяется среди омрачений /то есть, в умах обычных живых существ/.
མུན་པས་དེ་མནན་པར་མ་ཐུབ།
Омрачения не могут его подавить /в существах, несмотря на омрачения, существует природа Будды/.
Какой традиции принадлежит этот текст?

***
Ответ - Евангелие от Иоанна.

(no subject)
узел кармы
n0ue_ordnung
Я тут в каком-то выбранном пространстве могу быть свободной и раскрепощенной, но вот мне показывают эрегированный член одного из йидамов, а я смущаюсь и опускаю глаза.

Курс тханки отучит от стеснения не хуже секс-просвета. Рисуют всех с влагалищами и членами, и в описаниях про гениталии тоже есть. Например, у Будды Шакьямуни большой половой член.


15994480_1009798452459109_7949602943930056528_o[1]

?

Log in